среда, 9 января 2013 г.

С праздником, дорогие мои!

Вот и наступил 2013 год.
Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!!!
Конец года был довольно насыщенным, хоть это, конечно, и не оправдание моему долгому молчанию.
В ноябре в Минске состоялась юбилейная, десятая выставка авторских кукол "Балаганчик", где гостили мои мишутки, а в декабре - "Hello Teddy" и "Млын", в которых мы участвовали вместе с Наташей Секретой.

Так выглядел наш стенд на  "Hello Teddy", а на "Млыне" было все так же, только мишек поменьше.
В предвыставочной суете я не успела выложить фотки мишуток, которые путешествовали со мной. Попробую исправиться сейчас.

Первоклашка. 21 см. Вискоза, опилки, металлический гранулят, стеклянные глазки, 6 шплинтов.

Сашенька. 13 см.  Вискоза, шерсть, металлический гранулят, стеклянные глазки, 6 шплинтов.

Иван. 18 см.  Вискоза, опилки, металлический гранулят, стеклянные глазки, 6 шплинтов.
Бориска. 14 см.  Вискоза, шерсть, металлический гранулят, стеклянные глазки, 6 шплинтов.

Бони. 27 см.  Мохер, опилки, металлический гранулят, стеклянные глазки, 6 шплинтов.

Дружная парочка - Альберт и Бася. 19 см.  Вискоза, опилки, металлический гранулят, стеклянные глазки, 6 шплинтов.

Светлячок. 12 см.  Вискоза, шерсть, стеклянный гранулят, стеклянные глазки, 6 шплинтов. 

8 комментариев:

  1. Терезочка, с Новым годом и Рождеством!!!! пусть Новый год принесет тебе множество творческих идей и добавит время на их осуществление!!!! я всегда рада путешествовать с тобой и твоими мишутками в чудесном мире выставок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка!Спасибо! Пусть наших выставок и поездок будет ещё очень и очень много!)))

      Удалить
  2. Терезочка! Восхищаюсь пропорциями Ваших мишуток! Такая замечательная компания путешествовала по выставкам!

    ОтветитьУдалить
  3. А я купила Вашего Мишку на Тишинке, а теперь узнала, что он Бориска. ))) А мы его зовем Маттеуш.
    Спасибо Вам за него, мы все его очень любим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Видимо, я забыла вложить в пакетик паспорт мишки. Извините, пожалуйста. Маттеуш гораздо красивее! Рада, что он попал в любящую семью!!! )))

      Удалить
  4. Терезочка! Как же я была рада увидеть всю эту красоту своими глазами! С наступившим тебя и твою косолапую братию!

    ОтветитьУдалить